Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

D

СЕКС ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ








Я гагарин - ты лолобриджида

я бичевская - ты дин рид

я пингвин а ты антарктида

я холера ты дифтерит

протопопова - белоусов

я уланов ты роднина

женсовету от профсоюзов

возрождение целина

я ботулизм ты палочка коха

синяя птица розовый слон

я сифон а ты мандовоха

я мандовоха ты сифон.




*

D

On August 18 '67 Rolling Stones release ‘We Love You"

В удаленном мною фрагменте новеллы Dracula A.D. '72, ученик Самойлов целый урок подряд, субюлимируя тантрический секс, переводит под партой Ане Энималкиной названия песен из восьми ранних альбюомов Роллинг Стоунз, когда подходит очередь этой пьесы, он дергает башкою в сторону воображаемого Сермяги, хотя тот на данный момент находится в харьковской спорт-школе, где он ведет жизнь лорда Альфреда Дугласа...



"Мы тебя любим" - с запинкой произносит Самойлов, и Аня впервые кладет ему руку на колено, утвердительно и громко говоря, "я могу для тебя что-то сделать."



Пьеса эта, какою бы эфемерно-старомодной она не казалась, по прежнему важна для начинающих, ибо она разбивает массу гендерных и сословных предрассудков, а в первую очередь, крайне популярные среди совковых гопников миф о вражде Роллингов и Битлз. Здесь никак не могут без соперничества, зависти вражды, хотя довольствоваться купленными по дешевке, второсортными клоунами.



Однако, более всего, в этом максимально далеком от меня, шестилетнего в ту пору, номере, который целиком увидел я лишь семнадцать лет спустя на нейтральной дипломатической территории одной капстраны, дороже мне острейшая мысль, про то, что мой друг Урженко, по клдичке Стоунз, а внешне - копия Питера Нуна и Брайена Джонса, идеально верно понимал суть миссии Роллингов, ни разу, ни секунды не увидев их в движении, всю свою молодую жизнь довольствуясь исключительно фотокарточками, подчас неважного качества.




D

БРАЧНАЯ НОЧЬ

Когда в городе не по-дружески
голосят диалекты горские
из могилы выходит южинский
из трусов выходят изборские

крещены оне и не даст в анал
нацепив сестры комбинацию
а когда-то слушал индастриал
и кокетничал хиппи-наци я

вожделеет пегий мухортого
прорастает плод мандрагоркою
завлекая в кусты ретортою
с консервированной егоркою...

звякнул колокол по-чекушински
в дымке чудится новодврская
восвояси вползает южинский
надевает порты изборское

семенит туманная мисима
суши на дом носит с доставкою
об шлагбаум скин чешет лысину
смолкли вытяжки пахнет травкою

ночи черные ночи мрачные
целлофан надрезанный ногтем
разбредаются новобрачные
за ворота смазаны дегтем.

*
D

МИФ МИД СИД

Вижу на стенках у пользователей “кому за” некогда раритетное фото - маленький Сид Вишес, одетый и подстриженный по моде для старшеклассников, в майке с Дэвидом Боуи. Семьдесят третий, наверное, год.
Какую преемственность ловят новые сорокалетние посредством этого изображения?
Точнее - хотят словить.
Одевать малышей под Сида Вишеса в столице начали где-то при Ерине, то есть, к тому времени, когда движение и стиль вот уже лет пятнадцать как перестали быть эпатажной новинкою за границей.
Так и не став ничем значительным по эту сторону “железного занавеса”, больше похожего на “целку из досОк”, потому что секс у нас, пускай. как правило, амбулаторный и шершавенький, все-ж таки был, а вот панка точно не было.
Не потому что “не завозили”, а потому что не спрашивали. Стоило поинтересоваться и он тотчас же возник бы - как подпольные секции карате, стоянки вонючих хиппи и даже неомарксистские кружки в стране, где марксизма и без того жопой жри.
Даже ресторанные лабухи при виде пятерика в будний день могли вспомнить и изобразить что-нибудь эдакое, чего вы в трезвом виде постеснялись бы заказать.
Но никто не заказывал.
Шершавенький амбулаторный секс требовал более гладкой и ритмичной музыкальной подкладки, и местечковая “дочь профессора”, простонав под гитару пару песен Визбора, прежде чем провалиться в бездну разврата, деловито просила “поставь диско”.
Англичанам было легче - они застали бум на молодежные группы, не успев в нем поучаствовать.
Выбор Секс Пистолс можно понять - когда Small Faces, искренние, но говнистые, гремели в клубах живьем, будущим панкам было как раз около шести-семи лет. В этом возрасте музыка запоминается в том виде, в каком она запомнилась, и кажется чем-то неистовым и сногсшибательным минимум лет до сорока. Настолько, что хочется обосрать и отвергнуть все, что было после. Знаю - сам такой.
Но у старших родственников наших суррогатных эксплойтед и псевдосидов вместо синглов Small Faces были детские пластинки Хармса и Введенского с “Алисой в Стране Чудес”, и беспардонное “ай эм энтикрайст” им заменяло довоенной давности “чья же это удочка и чья же это дудочка”.
Строго рассуждая, “сидом вишесом” новых сорокалетних должен быть Никита Михайловский в роли морщинистого советского школьника. Если бы не слава, талант, благородное происхождение и солидная фильмография.
*
D

(no subject)

СВАДЕБНЫЙ ПРЫЖОК

Перекрестив горбуна карпушу
напомнив ему застегнись
был выброшен ею наружу
последний парашютист

как в детстве разматывая бобину
с секс-музыкою отца
она травила вниз пуповину
пока не ушла до конца

глазами лемура рубал анни вески
афишу молокосос
с земли рыболовною леской
казался надежный трос

в тени диспетчерской башни
накрыт юбилейный стол
инструктор по рукопашной
отстаивал короткоствол

на взлетном поле от треуголок
рябило тянулись к икре
пытался петь дурачок-культуролог
фабрицио де андре.

*
D

(no subject)

Работников быта (часовщиков, ювелиров, портных - хотя бабушкино швейное прошлое под вопросом) всегда стилизовали клиенты из артистической среды - запишут сапожнику супермакс, покажут портнихе секс-журнал, так и Бабушку всю жизнь кто-то стилизовал и перекрашивал строго по трафаретам, а в чистом виде это обыкновенный манекен - "болван" из комедии дель арте, и другие безликие болваны тянутся к нему не потому что он эксцентрично наряжен, а именно ради родственной безликости, которую не скомпрометируешь напускной голубизной и не возвысишь патриотизмом.
D

ОСЕННИЙ СОН РАЗУМА (СУДЬБА ГЕНЗБУРА В ЛЕМУРИИ)

Начнем с очевидного - Серж Гензбур стал иностранцем, которого замечают, лишь на самом конце советской власти.

При ней никто за ним не охотился, тем более - не вникал в нюансы стиля. Грубиянам все и так было ясно: "гинзбург" - жид, а Боуи - пидорас. Причем пассивный - уточнял китобой по кличке Миклош, сам не без греха.

Разумеется кроме горстки франкофонов, но в этой среде традиционно лидировали Брель и Брассенс. Фамилия, возраст, обилие жаргона франгле в текстах, все это уводило Генсбура на второй, а то и третий план.

Одно время "интересовались" пресловутой "секс-музыкой", но дорвавшись до альбома целиком, выказывали недовольство в традиционной для советского человека форме:

я думал у него там все такие!

С обидой фронтовика, не довольного банкой сгущенки вместо баночки икорки в праздничном "пайке".

Тем более, не желая понять, что по замыслу никакая это не "секс-музыка", а тонкая пародия на известную композицию группы Прокол Харум.

Куда более похотливую пьесу Erotica британской группы Man вообще не замечали, потому что эта тема была чужда тем, кто у нас слушал рок.

Также не было у Гензбура своей цыганочки или "Натали", чтобы обратить внимание наших мнительных протасовых и сатиных, хотя теоретически должны были где-то быть, учитывая злоебучие "корни", от которых человек, которому повезло, норовит избавиться как от папилом в салоне, покамест действует акция. Не мелькал в телевизоре, как Беко, или друг Ги Беар.

В общем секс-музыка была куклой (хотя в ту пору эта разновидность аферы не была распространена - купюр не хватало даже у богачей), говоря языком Гензбура - куклой из звука, которая не так популярна среди кукол из в тряпках на фоне кукол восковых.

Ни порнухи, ни цыганщины, рассуждая строго. Ни особой любви к прародине, сделавшей, сука, все, чтобы остыли печи освенцима и бухенвальда, блять-нахуй-блять. И никакого участия в сопротивлении с живым уголком для сбитых летчиков.

Политические взгляды Гензбура красноречиво рисует пара слов в интервью 60-х (до Шестидневной войны и Праги), смысл примерно таков: я, например, не стал бы писать для Ива Монтана по причине его политических взглядов.

Суду все ясно - антикоммунист и русофоб, причем пассивный.

"Сережа конечно любит циган, и может сказать по-рюски "рисе-два, распашел!", но в дани момент он больше любит ребъят с Ямайки, там он в своем элементе" - говорила мне знакомая чувиха оттуда в начале 80-х.

Однако всему свое время - и вот, точно скелет генерала Кутепова, привязанный к яхте мистера Рипли, долбоебам-патриотам попадается песня сталинских лет, которую Гензбур поет под гитарку без "рисе-два", без ерничества, но и без вступительной речи о памяти павших, без минуты молчания и т.д.

В свое время этой темой так заебали совдепов, что народ, для снижения пафоса, переименовал ее в "Песню ангольских партизан", с припевом:

сидят и кушают бойцы товарищей своих.

И никто по этому поводу не вонял, не лез в залупу. Потому что во где были все эти подвиги у товарищей которым кушать кроме товарищей было нехуя, хотя мы и не в Анголе, а тем более закусить.

Но патриотам рожденным после Пражской весны в эти тонкости, как в суть секс-музыки, некогда, им надо выдвинуться, блеснуть, как задница в запорожце с разложенным сиденьем на дикарском пляже. И они готовы отчитать Гензбурчика за недостаток патриотизма, так же как их пращур песочил еврея за то что секс-музыки мало - мы думали там будут все такие.

Я решил высказаться, потому что вчера какая-то сволочь об этом написала, растрясла среди своих.

Классический прием - делаем групповое фото: коллектив мужчин под тридцать, с прическами под Джерри Ли Льюиса, с талиями, перетянутыми офицерским ремнем и кучей орденов. А над головой ставим надпись - они сломали хребет абверу, вермахту и гансу глобке! Действует безотказно, как секс-музыка, где все такие, потому что простофиля верит, что у этих ломщиков хребта все такие, и возбуждается, как папа гламурного блядва перед зачатием на даче под "Жэ тэм э муа нон плю".

Допустим это из другой оперы, но тем и другим оперируют, плодя невежество и бесчестье, одни и те же говнюки-карьеристы.

В общем, не будьте так наивны. А впрочем - как хотите. Скорей всего здесь все такие.

*
D

ЧИСЛО

Пятнадцать плясунов

пятнадцать дудок

пятнадцать лет

словно пятнадцать суток

пятнадцать маршалов

в пилотках из газет

как микки маусы

шестнадцатый скелет

пятнадцать дыр в сырах

и пятен на луне

и каждое пятнадцать лет в говне

пятнадцать бородавок на руке

пятнадцать мертвецов на сундуке

у каждого по утке в кулаке

всех поровну - мертвецов прыщей и уток

пятнадцать привокзальных проституток

пятнадцать раз готовых дать туда

куда пятнадцатого ходят поезда

пятнадцать памятников

песен о войне

пятнадцать меринов

пятнадцать раз на дне

пятнадцать негров

и пятнадцать пар носок

пятнадцать сантиметров

между ног.

*

D

СЕКС ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

Я гагарин - ты лолобриджида

я бичевская - ты дин рид

я пингвин а ты антарктида

я холера ты дифтерит

протопопова - белоусов

я уланов ты роднина

женсовету от профсоюзов

возрождение целина

я ботулизм ты палочка коха

синяя птица розовый слон

я сифон а ты мандовоха

я мандовоха ты сифон.

*
D

(no subject)

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ



Круглые очечки тюбетеечка

челочка под жанну дарк

пляшет галеристка-канареечка

под шансон про mon copain bismark


словно на веревочке бычечки

ожерелье свесив на груди

запотели круглые очечки

под новинку группы бигуди


челочка под жанну отрастает

надо регулярно поправалять

детки необычные читают

ходят регулярно поздравляют

не надоедает поздравлять


творческая группа батарея

где руководителем был марк

поджигала кукол-канареек

вместо натуральной жанны дарк


налегая исхудалым бюстом

на капусту репу и шпинат

шепчет про полемику с минъюстом

новичку не новый экспонат


первая любовь под попугаем

выпивает за родную гать

вспоминая как (пустите рая)

захотелось срочно порыгать


увидав без перьев канарейку

там где тупиком кончался парк

в той же африканской тюбитейке

с челкою под чурикову-дарк.

*